Главная>Информация>Проверь себя>Тесты, викторины, опросы, исследования>Экспертная контрольная. Достали листочки и ручки.
29 октября 2025

Экспертная контрольная. Достали листочки и ручки.

Школьный сезон - повод проверить и свои знания. BIC© предлагает вам пройти короткую контрольную и проверить эрудицию в области digital маркетинга, аналитики продаж, CRM и стратегии.

Мы составили вопросы, исходя из мнений многих экспертов КанцОбоза. Проверьте, как внимательно вы читали материалы на портале.

Вопрос 1 из 12
Какой подход в маркетинге и продажах обеспечивает клиенту бесшовный переход между онлайн- и офлайн-каналами, используя единую базу данных о его истории покупок?
Вопрос 2 из 12
С каким ключевым вызовом в управлении запасами столкнулись российские производители канцелярии в условиях нестабильности 2022-2024 годов?
Вопрос 3 из 12
Какой потребительский тренд, выявленный в 2023-2024 гг., сместил фокус спроса с дешевых товаров на продукцию среднего и премиального сегмента?
Вопрос 4 из 12
Для чего в CRM-системе при омниканальном подходе используется сквозная аналитика, объединяющая данные с сайта, телефонии, чатов и соцсетей?
Вопрос 5 из 12
Какой тип клиента стал особенно "интересным" и перспективным для b2b-игроков канцелярского рынка в новой реальности после 2022 года?
Вопрос 6 из 12
Какой ключевой шаг помогает компаниям сохранить прибыль в условиях кризисов?
Вопрос 7 из 12
С каким основным вызовом в логистике столкнулись российские компании после 2022 года, что заставило их искать новых партнеров и маршруты?
Вопрос 8 из 12
Какой потребительский тренд напрямую влияет на стратегию развития ассортимента и упаковки?
Вопрос 9 из 12
При запуске контекстной рекламы на новый бренд канцелярии, настройка какого инструмента в Яндекс.Директ является ключевым первоначальным шагом для сбора данных и дальнейшей оптимизации рекламной кампании?
Вопрос 10 из 12
При анализе продаж в B2B, какой показатель напрямую сигнализирует о эффективности работы с клиентской базой и успехе программ удержания?
Вопрос 11 из 12
Для сегментации B2B-клиентов канцелярского ритейлера по потенциалу и вовлеченности в CRM наиболее эффективно использовать модель:
Вопрос 12 из 12
Компания "Альфа" заметила, что ее SEO-трафик растет, но конверсия в заявки с сайта падает. Какой первоочередной шаг они должны предпринять для диагностики проблемы?
← Предыдущий Следующий → ↵ Завершить
Комментарии
К этому тесту пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Викторина
При запуске контекстной рекламы на новый бренд канцелярии, настройка какого инструмента в Яндекс.Директ является ключевым первоначальным шагом для сбора данных и дальнейшей оптимизации рекламной кампании?
Голосования
BIC (БИК СНГ)Где Вы обычно закупаете канцтовары?